«Вологодское масло» – один из самых популярных брендов страны

21 июня 2019 09:37

Об этом накануне заявил Владимир Путин во время «Прямой линии». Он назвал «Вологодское масло» примером драйвера развития территории. Тему поддержки региональных брендов затронул фермер Борис Акимов. Он обратился к президенту с вопросом о том, почему государство уделяет больше внимания крупным агрохолдингам, нежели фермерам.

«У нас это и есть, скажем «Вологодское масло», известное всем в стране, а то и заграницей. Это не утрачено», - ответил Владимир Путин, отметив, что территориальное продуктовое брендирование в стране развивается.

Сейчас право выпускать «Вологодское масло» имеют только 8 молокоперерабатывающих предприятий страны. Главные условия, которые должны соблюдаться – локализация производства в Вологодской области и использование только местного сырья. Численность сотрудников фермерских хозяйств региона – более 6 тысяч человек. Еще свыше 2 тысяч трудятся на предприятиях-производителях.

Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников отметил, что руководство региона уделяет большое внимание поддержке местных гастрономических брендов. Яркий пример – система добровольной сертификации «Настоящий Вологодский продукт».

«География поставок вологодских продуктов сегодня охватывает 60 субъектов Российской Федерации. Открыто свыше 200 торговых фирменных точек. В настоящий момент под брендом «НВП» работает свыше 70 организаций, производится свыше 3700 наименований продуктов. Каждый из них создает перспективы, связанные с увеличением производственных мощностей, новых рабочих мест, наращиванием экспортного потенциала и формирования положительного имиджа региона для привлечения инвесторов», - отметил Олег Кувшинников.

Полная версия