Завершился конкурс на лучший дизайн почтовых упаковок с Новгородскими достопримечательностями

25 ноября 2020 12:51

Накануне «Почта России» и Правительство Новгородской области подвели итоги конкурса, посвященному культурному наследию Новгородской области. Победу в состязании одержали московские дизайнеры Алёна Акматова и Светлана Илюшина, женщины представили проект «Великая троица». 

В графическом изображении авторы объединили три культурных объекта, которые были признаны наиболее знаковыми для региона по итогам голосования в социальных сетях: Новгородский кремль, памятник «Тысячелетие России» и мост Белелюбского в Боровичах.

Светлана является профессиональным иллюстратором, она отвечала за отрисовку достопримечательностей для проекта. Алена – работает графическим дизайнером, её задачами стали компоновка, подбор цветов и размещение изображений на разных типах носителей: от коробки для почтовых отправлений до упаковочного скотча.

«Особенностью проекта стало привлечение жителей региона к участию на каждом его этапе. Народное голосование определило и знаковые достопримечательности, и шорт-лист номинантов на победу. Перед экспертами, лидерами творческого сообщества стояла непростая задача – из ярких, интересных и оригинальных проектов выбрать лучший. Хочется поблагодарить всех претендентов на победу, ведь на участие в открытом творческом конкурсе было подано 25 работ из самых разных регионов: Санкт-Петербурга, Москвы, Великого Новгорода, Улан-Удэ, Челябинской и Воронежской областей, Республики Татарстан и Израиля. Уже с первых дней нового года почтовые отправления в новом дизайне разлетятся по стране. Исторически Великий Новгород во многом был первым – первая столица, первая письменность, первая книга, первая денежная единица и сейчас Великий Новгород - снова первый!», – прокомментировала заместитель Председателя Правительства Новгородской области Елена Кирилова.

Жюри конкурса отбирало работы участников по нескольким критериям, таким, как актуальность дизайн-проекта, оригинальность, простоты реализации и другим.

Лимитированная серия открыток и упаковки Почты России появится в продаже в январе-феврале 2021 года. В первую очередь она будет доступна для отправок из северо-западного региона России, затем продукция поступит и в другие точки страны. Общий тираж лимитированной серии составит свыше 1 миллиона экземпляров. На каждом продукте будет QR-код, ведущий на онлайн - страницу с информацией о проекте и рассказом об истории памятника, музея или города, - сообщили в пресс-службе УФПС Вологодской области АО «Почта России».

 

 

Полная версия