Вологжанин отсудил у «Почты России» стоимость утерянного телефона

14 декабря 2021 09:50

Еще в декабре прошлого года 60-летний вологжанин приобрел через «АлиЭкспресс» телефон стоимостью порядка 8 тысяч рублей. В этот же день продавец отправил посылку по адресу, а покупатель получил трек-номер. 6 января долгожданный гаджет поступил в сортировочный центр Вологды, а 11 – в место вручения. 

Мужчина пришел получать посылку, однако после вскрытия в присутствии начальника отделения почты и работников он увидел, что коробка пустая. От получения вологжанин отказался и отправил претензию ответчику. Однако ответа не получил. Он открывал спор на «АлиЭкспресс», в возврате денег ему отказали, так как после передачи товара на отправку ответственность за него несет почта.

В связи с этим мужчине пришлось обращаться в суд. В иске он просил взыскать с АО «Почта России» стоимость товара, штраф и компенсацию морального вреда в размере 50 000 рублей. Представитель ответчика пытался «отвертеться» от выплат, ссылаясь на то, что отправление могло быть вскрыто на таможне. Однако там ответили, что отправление поступило на территорию РФ и было выпущено без проведения досмотра в рамках приказа Министерства Финансов России. За утрату вложений ответственность несет «Почта России».

При таких обстоятельствах мировой судья взыскал с АО в пользу вологжанина стоимость телефона и отказал во взыскании компенсации, поскольку истец не представил доказательств, подтверждающих причинение ему морального вреда. Решение не обжаловано, вступило в законную силу – сообщили в объединенной пресс-службе судов ВО. 

Ранее Вести35.рф писали о ЧФК, который взыскал с европейской компании порядка 300 тысяч рублей за несостоявшуюся стажировку сострудника. 

Полная версия