Организация попыталась «нагреть» более 300 жителей Усть-Кубинского района.
В конце позапрошлого года оттуда поступила коллективная жалоба на регоператора. Люди сообщили о том, что организация не исполняет свои прямые обязанности и не вывозит своевременно мусор. Зато счета в почтовых ящиках появлялись регулярно. Проблема в большей степени коснулась посёлка Высокое и деревни Ананьино. Всего там проживает около 350 человек. Они обратились за помощью в правоохранительные органы.
Прокуратура провела собственную проверку и выяснила, что нарушения в работе «АкваЛайна» действительно были. В адрес руководителя компании было направлено официальное предписание. Сегодня стало известно, что мусорную организацию обязали-таки произвести перерасчёт тарифа для устьян, - сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Напомним также, что в конце прошлой осени «АкваЛайн» попала под санкции УФАС. Организацию оштрафовали за самовольно завышенный тариф. Ранее ВЕСТИ35.РФ писали об этом.