Знаменитую вологжанку, созданную 20 лет назад, на упаковке заменит более современный образ. Изменится и сама коробка, в том числе, в объеме.
Специальная технология термообработки и новое оборудование позволит увеличить сроки годности продукции без потери качества. В этом году ВМК запускает новый бренд – «Молочное счастье из Вологды». Новый дизайн соответствует всем современным тенденциям рынка молочной продукции. Комбинат одним из первых присоединился к бренду «Настоящий Вологодский продукт». Товары пользуются спросом не только в регионе, но и далеко за ее пределами. Ассортимент насчитывает порядка 100 наименований – сообщает ГТРК «Вологда» со ссылкой на пресс-службу администрации областного центра.
Ранее Вести35.рф писали о том, что бренду "Настоящий Вологодский продукт" исполнилось 20 лет.