Обратиться с возникающими запросами в органы власти и учреждения области, получить помощь в короткие сроки можно через Платформу обратной связи.
ПОС имеет удобное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Однако есть другой удобный способ - QR-коды «Сообщить о проблеме». Они размещены в общественном транспорте, на остановках, в МФЦ, в учреждениях культуры и библиотеках, на мусорных площадках и т.п.. Оставить заявку можно с помощью подтвержденной учётной записи на Госуслугах.
«Простые действия в несколько кликов позволят не только оперативно направить сообщение о проблеме, но и в кратчайшие сроки на неё отреагировать и приступить к решению», – рассказала начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.
Ответ на обращение отправят по электронной почте, в личный кабинет на Госуслугах, в кабинет мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе», – сообщает ГТРК «Вологда» со ссылкой на пресс-службу областного Правительства.
Напомним также, что вологжане могут оставить обращение на платформе обратной связи по QR-коду. Ранее Вести35.РФ писали об этом.