История успеха такси «Максим»

11 августа 08:30

ERID: F7NfYUJCUneTSTQv8snx

Рынок перевозчиков в России всегда был динамичным. Однако компания «Максим» завоевала популярность даже для него достаточно стремительно, а приложение такси стало ТОПовым по скачиваниям. Как развивалась история успеха этого сервиса?

Быстрый старт

Такси «Максим» первые шаги на рынке сделало в 2003 году – в самом начале бурного роста мобильного интернета. Тогда большинство перевозчиков, которые присутствовали в России, предпочитали работать с традиционными телефонными диспетчерами со всеми их плюсами и минусами. Основатели нового такси, которое назвали «Максим», изначально сделали ставку на технологичность сервиса, его доступность и высокое качество услуг. Поэтому небольшая служба, работающая только в Ижевске, предоставила клиентам:

● несколько комфортных тарифов;

● прозрачное ценообразование;

● большой автопарк.

Это сразу сделало сервис заметным, но по-настоящему быстро он стал развиваться, когда в 2013 году запустил мобильное приложение с удобным интерфейсом. В результате его популярность росла очень быстро, и уже в 2015 году он официально вышел на федеральный уровень.

Победа над кризисом

Следующий шаг компании – это введение в 2017 году франшизы, что способствовало распространению бренда не только в России. В 2019 году география компании включала уже 450 городов, при этом работал сервис в 16 странах, среди которых Казахстан, Малайзия, Грузия, Индонезия.

Даже тяжёлый удар, который нанесла отрасли пандемия COVID-19, не помешал поступательному развитию такси «Максим». Кроме дезинфекции машин сервис внедрил бесконтактную оплату, активнее начал развивать B2B-направление, запустил сотрудничество со службами доставки. Как результат, уже в 2022 году компания охватила 1000 городов по всему миру.

Ключевые преимущества

Такое стремительное развитие было обусловлено несколькими ключевыми преимуществами. Прежде всего, стоит отметить инновационную технологическую платформу, которая включает в себя удобное для клиентов и водителей приложение такси, голосовых помощников, интеграцию с 1С для бизнес-клиентов и многие другие полезные функции.

Большую роль в распространении услуг компании сыграла прозрачная тарифная политика, с фиксированными ценами, специальными опциями и корпоративными скидками. Региональная политика предполагает глубокое проникновение в регионы, создание локальных call-центров и качественного автопарка.

Реклама. ООО «АМАЛЬТЕЯ». ИНН 7706754972 

Полная версия