Как заявили в самом ведомстве, инициатива связана с планируемым повышением рентабельности. Пока что на прилавках можно купить лишь слабоалкогольные солодовые напитки. Крепкую продукцию почтальоны продавать пока не рискуют.
В качестве ещё одной причины появления пива на прилавках стало желание снизить количество контрафакта на рынке алкоголя. Акцент распространения маркетологами сделан преимущественно на сельские отделения.
Отметим, что в новом торговом эксперименте участвуют не все регионы. Ближайший к Вологодской области – Мурманск. Там уже более 40 отделений начали торговлю алкоголем.
В Вологодской области внедрение подобной практики пока не планируется, - пояснили вести35.рф в региональной пресс-службе УФПС. Однако полностью исключать эту перспективу всё же нельзя. В том случае, если пилотный проект оправдает себя, то его, вероятно, будут применять повсеместно.