Среди самых распространённых проблем у жителей региона являются: дороги, благоустройство и ЖКХ.
Система «Инцидент Менеджмент» фиксирует сообщения, которые отправляют вологжане в адрес муниципалитетов и в сети Интернет. В десятку наиболее волнующих тем также входят блоки: здравоохранения, коронавируса, общественного транспорта и прочее.
Больше всего жители региона сообщают о проблемах с дорогами – 435 обращений, блаугостройством – 295 обращений и ЖКХ – 225 обращений.
«Каждое подобное сообщение или жалоба отрабатывается органами государственной власти или местного самоуправления. ЦУР Вологодской области обрабатывает в неделю свыше 2000 сообщений из социальных сетей. В основном, это комментарии к постам или адресованные лично к органам власти обращения. На каждое такое сообщение в кратчайшие сроки готовится ответ, принимается решение», – рассказала начальник Управления информационной политики Правительства области Дарья Богданова.
Благодаря ЦУР в области стало гораздо проще следить за проблемами и какими-либо ситуациями в области. Например, в Череповце мамы малышей жаловались на то, что нельзя входить в помещение стоматологической поликлиники с коляской. Специалисты обработали сообщение и приняли меры поддержки. После этого коляски разрешили оставлять напротив гардероба в случае крайней необходимости.
Стоит отметить, что у центра есть горячая линия, по телефону можно также сообщить о любой проблеме или же получить консультацию, - сообщили в пресс-службе Правительства Вологодской области.