В регион поступило рекордное количество обращений в сети с начала ноября. Около 6500 просьб отправили местные жители в центр управления области. Второе место в списке занял Севастополь, третье Ненецкий автономный округ.
«В ТОП-5 проблем вологжан входят темы, касающиеся здравоохранения, коронавируса, дорог, образования и благоустройства. Большая часть обращений поступает именно через социальные сети», - рассказала начальник Управления информационной политики Правительства области Дарья Богданова.
«Жители Вологодской области, действительно, очень активны в соцсетях. Намечается тенденция: граждане все чаще обращаются через официальные паблики Губернатора и региона, чтобы получить полную и достоверную информацию из первоисточника», – резюмировал руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.
При обращении в соцсетях вологжанам рекомендуется ставить хэштег #ЦУР35, - так вопрос быстрее попадет в систему «Инцидент-менеджмент». Отправить просьбу в ЦУР Вологодской области можно несколькими способами. По телефону горячей линии: 8-800- 200-93-88, через Единый портал государственных услуг, социальные сети и онлайн-приёмную Губернатора, - сообщили в пресс-службе Правительства Вологодской области.
Напомним, новую информационную платформу обратной связи вологодский ЦУР запустил этой осенью. С помощью платформы можно отследить маршрут рассмотрения обращения и оценить итоговый ответ. Система будет использоваться также для проведения опросов, голосований и общественных обсуждений, ранее вести35.рф писали об этом.