Оказалось, что начальник организации игнорировал клиентские обращения.
Об этом стало известно после того, как один из вологжан пожаловался на работу регоператора. Плательщик был вынужден обратиться в прокуратуру, т.к. в «АкваЛайне» его запрос остался без ответа. Заявка поступала через официальный сервис ГИС ЖКХ. Несмотря на соблюдение всей процедуры, компания так и не отреагировала на обращение. Впоследствии выяснилось, что этот случай не единичный. Аналогичные инциденты происходили и с заказными письмами. Официальная корреспонденция тоже оставалась без ответа.
В отношении руководителя «АкваЛайна» было возбуждено несколько административных дел. Вероятнее всего, он будет оштрафован. Также начальника обязали устранить все нарушения, - сообщает прокуратура Вологды.
Напомним также, что сейчас «АкваЛайн» переживает откровенно не лучшие времена. Компания находится в предбанкротном состоянии. В отношении организации применён ряд судебных санкций. Ранее вести35.рф подробно писали об этом.
Стоит отметить, что и второй мусорный регоператор - компания «Чистый след» - также недавно попала в поле зрения надзорных органов. Организация присылала клиентам квитанции за неоказанные услуги - вести35.рф также освещали эту историю.