Их общероссийский тираж составил 1 миллион экземпляров.
Первым регионом принявшим участие в проекте стала Новгородская область. Пользователи ВКонтакте с помощью открытого голосования выбирали самые знаковые на их взгляд культурные объекты. Ими стали памятник «Тысячелетие России», Новгородский кремль и мост Белелюбского в Боровичах. Затем Почта России и партнеры проекта провели конкурс на лучший дизайн открыток и упаковок.
«У Почты есть все возможности, чтобы познакомить людей с богатейшим культурным наследием России, и в этом мы видим один из механизмов реализации своей социальной миссии. Наши отделения есть во всех точках страны, и мы как никто знаем о ее красоте и разнообразии. Мы надеемся своим проектом повысить уровень знаний о достопримечательностях России как внутри страны, так и за ее пределами», — отметил генеральный директор Почты России Максим Акимов.
В лимитированную серию входят также пакеты, конверты и упаковочные ленты. Все они снабжены QR-кодом, ведущим на сайт проекта с виртуальным гидом, - сообщает АО «Почта России».