Она занималась самостоятельной утилизацией мусора и не платила по квитанциям.
Логика бизнес-леди, в целом, понятна. Мусорные баки, установленные на её территории она привезла сама. Впоследствии вологжанка решила и вопрос с вывозом бытовых отходов – этим занимался кооператив, где разместился её автосервис.
В 2019 году на областной рынок ЖКХ-услуг пришёл единый оператор «АкваЛайн». Не нуждаясь особо в его услугах, женщина не оплачивала квитанции. За несколько лет у неё накопился долг в размере 13 тысяч рублей. В результате представители «АкваЛайна» подали на предпринимательницу в суд.
Инстанция в итоге встала на сторону регоператора. Несмотря на то, что никаких договоров истец и ответчица не заключали, услугу по закону должен был выполнять регоператор. Соответственно, запрошенная им оплата правомерна. Владелица автосервиса не согласилась с этим решением и подала апелляцию, однако её рассмотрение никак не повлияло на изначальный исход дела, - сообщает объединённая пресс-служба судов Вологодской области.
Справедливости ради стоит отметить, что сам «АкваЛайн» тоже не без греха. В конце января против компании выступила Прокуратура. Причиной тому стали необоснованно завышенные тарифы. Ранее вести35.рф писали об этой истории. Нынешним же летом регоператором заинтересовались антимонопольщики. Центральным вопросом разбирательства вновь стали тарифы компании.