Она уже приняла более 300 обращений от граждан.
Основная задача колл-центра – решение правовых проблем, связанных с СВО. Наиболее часто туда обращаются по вопросам организации положенных выплат, прохождения реабилитации или получения отпуска. Так, например, регион сейчас сам предоставляет бойцам бесплатный транспорт, который доставит их из воинской части домой.
У службы помощи единый короткий номер – 122. Каждое обращение заносится в базу данных и фиксируется оператором. Он же потом «сопровождает» заявителя вплоть до момента решения того или иного вопроса. Работает колл-центр 24 часа в сутки.
«Короткий номер 122 – это единая точка входа, куда могут обращаться бойцы СВО и члены их семей, находящиеся на территории Вологодской области. Операторы регистрируют и маршрутизируют поступающие обращения, а ответственные специалисты сопровождают каждый вопрос или проблему индивидуально до момента ее окончательного решения», - подчеркнул врио губернатора Георгий Филимонов.
Стоит отметить, что появление этого колл-центра стало результатом совместных встреч главы региона и родных бойцов СВО. Ранее ВЕСТИ35.РФ писали об этом.