02 мая 2024 04:12
°C
Вести
Вологда
11 апреля 08:10

Как работать с отзывами клиентов

Как работать с отзывами клиентов

erid: 4CQwVszH9pWxHpm2rsr

Отзывы в интернете очень полезный и всегда актуальный инструмент для продвижения агентства недвижимости и конкретного специалиста. Но с любым инструментом надо правильно работать. Вот основные принципы.

Зачем вообще нужны отзывы
Работа риелтора по своей сути – это предоставление довольно специфических услуг. При этом очень многое в этой сфере связано непосредственно с фирмой и специалистом. Поэтому для потенциального клиента проверить, какие отзывы о компании Этажи в Комсомольске-на-Амуре есть в Интернете – это вполне логичный шаг. Они одновременно:

● формируют репутацию риелтора;

● работают в виде обратной связи с клиентами;

● позволяют контролировать работу офисов;

● рекламируют услуги.

Большая база положительных оценок сотрудничества с компанией существенно повышают количество новых обращений. С учётом того, что сами по себе отзывы ничего не стоят, но по эффективности с ними мало что сравнится.

Инициируйте получение отзывов
Люди не очень склонны оставлять позитивные комментарии. Логика простая: хорошо сделанная работа воспринимается как само собой разумеющееся. Поэтому агенты и агентства просто обязаны сами просить оценивать свою работу. Благо, специфика работы в этой сфере позволяет сделать это на любом этапе. Например, после удачного осмотра дома или при заключении предварительного соглашения. При этом надо пользоваться всеми способами коммуникации: попросить об отклике устно, прислать ссылку на соответствующий ресурс в электронном письме или вручить небольшой подарок с напоминанием о нём.

Часть общей рекламной кампании
Не стоит рассматривать отзывы в отдельности от рекламной концепции фирмы. О хорошей репутации не грех и напомнить. Это не только продвигает услуги агентство, но и в свою очередь мотивирует людей писать новые комментарии, пусть даже всего пару слов. Они должны быть хорошо заметны на сайте и официальных страницах, а сами агенты – размещать их на своих страницах в соцсетях. Самые красивые или эмоциональные можно использовать в печатной продукции.

Адекватно реагировать на негатив
К сожалению, реальная работа в любом направлении не может обойтись без негатива. Очень важно понимать, что даже у лучшего агента может быть плохая оценка. И далеко не всегда виноват в этом он. Иногда клиент просто переносит на него недовольство от общения с другим участником сделки. Самое главное в таких ситуациях – это настроить всех сотрудников на конструктивный диалог и выяснить причину негатива. Такие диалоги должны быть приоритетными и вестись максимально спокойно и доброжелательно.

Реклама.  ООО «Этажи-Западная Сибирь» 

511
Читайте также
Другие новости рубрики
Смотреть видео
01.05.2024 17:31
Вологодские огнеборцы стоят на страже пожарной безопасности региона

Накануне, 30 апреля свой профессиональный праздник отметила одна из самых жизненно-необходимых служб быстрого реагирования - пожарная охрана.

01.05.2024 15:32
Тюменские поисковики нашли вологодских родственников сбитого лётчика-красноармейца

Сержант Владимир Тимофеевич Яковлев считался без вести пропавшим на войне.

Смотреть видео
01.05.2024 12:21
Свыше 200 километров автодорог будет отремонтировано в Вологодской области в текущем году

В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги», до конца сезона, это будет сделано.

Смотреть видео
01.05.2024 10:14
Вологодская область выполнила все взятые обязательства по повышению заработной платы бюджетникам

Об этом сообщает пресс-служба главы региона, ссылаясь на данные Росстата по итогам 2023 года.

Смотреть видео
01.05.2024 09:07
Атака паразитов: в Вологодской области участились случаи укусов клещей

За неделю в медучреждения обратились 280 человек, больше всего укушенных в Вологде и Череповце.

30.04.2024 18:27
Зарплаты вологодских бюджетников выросли за 2023 год

На днях Росстат опубликовал актуальные данные.

Смотреть видео
30.04.2024 14:32
Торжественное награждение лучших работников пожарной охраны состоялось в Вологде

Пожарная охрана России отмечает 375-лет со дня основания.

Смотреть видео
30.04.2024 14:27
Мастер-класс по созданию предметов декора из ненужных вещей прошёл в Вологде

Апсайклинг даёт возможностям авторам проявить фантазию и помочь в сохранении окружающей среды.

Смотреть видео
Приложение в Google Play

Подписывайтесь на нас