erid: 4CQwVszH9pWxHpm2rsr
Отзывы в интернете очень полезный и всегда актуальный инструмент для продвижения агентства недвижимости и конкретного специалиста. Но с любым инструментом надо правильно работать. Вот основные принципы.
Зачем вообще нужны отзывы
Работа риелтора по своей сути – это предоставление довольно специфических услуг. При этом очень многое в этой сфере связано непосредственно с фирмой и специалистом. Поэтому для потенциального клиента проверить, какие отзывы о компании Этажи в Комсомольске-на-Амуре есть в Интернете – это вполне логичный шаг. Они одновременно:
● формируют репутацию риелтора;
● работают в виде обратной связи с клиентами;
● позволяют контролировать работу офисов;
● рекламируют услуги.
Большая база положительных оценок сотрудничества с компанией существенно повышают количество новых обращений. С учётом того, что сами по себе отзывы ничего не стоят, но по эффективности с ними мало что сравнится.
Инициируйте получение отзывов
Люди не очень склонны оставлять позитивные комментарии. Логика простая: хорошо сделанная работа воспринимается как само собой разумеющееся. Поэтому агенты и агентства просто обязаны сами просить оценивать свою работу. Благо, специфика работы в этой сфере позволяет сделать это на любом этапе. Например, после удачного осмотра дома или при заключении предварительного соглашения. При этом надо пользоваться всеми способами коммуникации: попросить об отклике устно, прислать ссылку на соответствующий ресурс в электронном письме или вручить небольшой подарок с напоминанием о нём.
Часть общей рекламной кампании
Не стоит рассматривать отзывы в отдельности от рекламной концепции фирмы. О хорошей репутации не грех и напомнить. Это не только продвигает услуги агентство, но и в свою очередь мотивирует людей писать новые комментарии, пусть даже всего пару слов. Они должны быть хорошо заметны на сайте и официальных страницах, а сами агенты – размещать их на своих страницах в соцсетях. Самые красивые или эмоциональные можно использовать в печатной продукции.
Адекватно реагировать на негатив
К сожалению, реальная работа в любом направлении не может обойтись без негатива. Очень важно понимать, что даже у лучшего агента может быть плохая оценка. И далеко не всегда виноват в этом он. Иногда клиент просто переносит на него недовольство от общения с другим участником сделки. Самое главное в таких ситуациях – это настроить всех сотрудников на конструктивный диалог и выяснить причину негатива. Такие диалоги должны быть приоритетными и вестись максимально спокойно и доброжелательно.
Реклама. ООО «Этажи-Западная Сибирь»