Городские власти намерены повысить уровень качества работы управляющих компаний. Для этого будет создан штаб по взаимодействию с УК. Такое решение было принято на встречи и. о. мэра Вологды с представителями обслуживающих организаций.
«Важно сформировать бесшовную среду в Вологде, чтобы везде был порядок: двор, неразграниченная территория, тротуар, дорога. Сегодня принято решение создать штаб по взаимодействию с УК. Будем обсуждать наболевшие вопросы. Мы всегда готовы помогать, но в то же время будем контролировать, как будет выполняться та или иная работа. Требования к УК повысятся: необходимо делать комплексную уборку, ямочный ремонт, больше общаться с жителями домов, создавать советы многоквартирных домов», – прокомментировал и. о. мэра Андрей Накрошаев.
Кроме того, в городе вводится пилотный проект, представляющий собой платформу обратной связи для жалоб жителей по вопросам УК. Вход на ресурс будет осуществляться через портал «Госуслуги». К проекту уже присоединились шесть управляющих компаний, цель – все 78.
По данным пресс-службы администрации Вологды, в настоящее время крупные обслуживающие организации заключили соглашение о взаимодействии с Центром городского управления. Это помогает собирать обращения вологжан с разных интернет-ресурсов и оперативно брать на контроль. Также создана многоканальная горячая линия по работе УК и ТСЖ: 8-800-302-16-17, – сообщает ГТРК «Вологда».
Ранее вести35.рф рассказывали о начале генеральной уборки улиц в областном центре и Череповце.