В пилотном режиме к проекту присоединятся шесть управляющих компаний из Вологды и три из Вологодского округа.
На стендах организаций будут размещены QR-коды, отсканировав которые граждане смогут перейти на соответствующую страницу платформы обратной связи (ПОС). Далее понадобится сформулировать жалобу и нажать кнопку «отправить». Для того, чтобы воспользоваться функционалом, пользователям необходимо установить мобильное приложение ПОС.
«Отрабатывать жалобы будут специалисты управляющих компаний и Государственной жилищной инспекции. Сообщения от граждан будут учитываться при составлении рейтинга УК. Таким образом, мы продолжаем совершенствовать платформу обратной связи как единый ресурс, на который будут стекаться все обращения жителей региона для их отработки», – отметил советник губернатора области Виктор Злобич.
ПОС – официальный канал связи с населением. С её помощью граждане могут обратиться с проблемами в органы власти, организации и учреждения области и получить помощь. Воспользоваться ресурсом можно на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты ПОС на сайтах госорганов или официальных страницах в соцсетях, сообщает ГТРК «Вологда» со ссылкой на пресс-службу Правительства региона.
Напомним, Вологодская область активно внедряет новые цифровые сервисы в ключевые сферы. Подробности в материале вести35.рф.