Размещалась она на конструкциях Предтеченской улицы около моста 800-летия и на перекрёстке улиц Герцена и Рабочей в Вологде.
В рекламе сравнивались члены Вологодского союза автосервисов с другими участниками рынка. При этом подчёркивалось преимущество первой группы. Объявление размещал индивидуальный предприниматель – владелец автосалона.
В рекламе отсутствовали конкретные критерии, по которым проводилось сравнение с другими участниками рынка. Оно не имело объективного подтверждения. Утверждение, что проверенные автосервисы являются членами «Вологодского союза автосервисов» также вводили в заблуждение потребителей рекламы. На территории области «Вологодский союз автосервисов» не зарегистрирован.
УФАС признало рекламу автосервиса ненадлежащей. Приказа не было, поскольку реклама была убрана с улиц города. Однако дело было возбуждено из-за обращения малого предприятия, занимающегося продажей и ремонтом автомобилей, – сообщает ГТРК «Вологда» со ссылкой на областное Управление ФАС.
Напомним также, вологодские сетевые и газовые компании получили штрафы на сумму свыше 4 млн рублей. Ранее Вести35.РФ писали об этом.