Женщина попалась на стандартную уловку с кодом от «госуслуг».
Сначала вологжанке позвонил «сотрудник» почтового отделения. Он сказал, что на её имя пришла посылка. Женщина возразила и сказала, что не ждёт никакого отправления. В ответ на это «почтальон» сказал ей, что на посылку оформлена электронная доверенность за её подписью. Аннулировать её можно только через сайт госуслуг. Он попросил продиктовать код, который был выслан женщине в смс-сообщении, а затем предоставил ей ссылку на поддельный сайт. Там вологжанка увидела липовую доверенность и поверила в происходящее.
После этого женщине начали звонить различные «службы безопасности», в том числе «финансовая полиция». Все они утверждали, что на введённую в заблуждение вологжанку пытаются оформить кредит. Чтобы спасти свои сбережения ей необходимо снять деньги и перевести их на «безопасный» счёт.
Жертва тут же отправилась в банк и сняла все свои сбережения – около 5 миллионов рублей. В учреждении она сказала, что эти средства ей необходимы для приобретения недвижимости. После этого она перевела все средства на «безопасный» счёт. Интерес «финансовой полиции» к жертве пропал и когда она пришла в себя, то поняла, что её обманули.
Женщина обратилась с заявлением в полицию. В настоящее время злоумышленников разыскивают правоохранительные органы, - сообщает ГТРК «Вологда» со ссылкой на региональное Управление МВД.
Напомним также, что сейчас мошенники пробуют незаконно завладеть средствами не только через взрослых, но и детей. Они активно интегрируются популярные онлайн-игры и пытаются выманить у несовершеннолетних данные о счетах их родителей. Ранее ВЕСТИ35.РФ писали об этом.