С момента создания областной горячей линии операторам поступило более 44 тысяч звонков.
Сотрудникам, отличившимся профессионализмом и оперативностью, накануне вручили благодарственные письма главы региона.
Также для качественного взаимодействия с жителями региона в разгар пандемии появился Оперативный штаб. Он позволил в ежедневном режиме осуществлять и обрабатывать данные по выявленным случаям, уровню госпитализации, летальности, и многое другое.
«Первоначально функцией «горячей линии» было получение сведений о лицах, прибывших из-за рубежа, и передача информации в медицинские организации для их медицинского наблюдения. Но с каждым днем спектр действий колл-центра расширялся. Практически ежедневно менялась эпидемиологическая ситуация, вводились дополнительные противоэпидемические мероприятия, менялись правила передвижения по территории области, льготы и пособия, продуктовые наборы, помощь волонтеров, - в этих и других вопросах сотрудники колл-центра максимально компетентно консультировали вологжан», - рассказала заместитель губернатора области Лариса Каманина.
За всё время работы колл-центра к деятельности службы привлечено более 50 человек. Это специалисты из 9 бюджетных учреждений здравоохранения, а также студенты Вологодского медицинского колледжа, - сообщили в пресс-службе Правительства Вологодской области.