Нововведения связаны с тем, что многие жители и гости города жалуются на повторное списание денег.
Система оплаты проезда долгое время возмущала вологжан, на чьи телефоны приходили сообщения с очередными списаниями. У многих с банковской карты пропадала таинственная за второй или третий билет сумма, хотя те в свою очередь платили лишь за себя одного.
Для контроля за ситуацией перевозчик ведёт модернизацию программного обеспечения терминалов оплаты проезда. На сегодняшний день большинство автобусов оснащено ПО. Теперь все свои поездки можно отслеживать в личном кабинете. Там есть возможность увидеть не только дату оплаты, но и дату поездки, что позволит их сопоставить.
ПАТП-1 напоминает, что оплата может произойти с задержкой, это связано с тем, что автобусы находятся в движении, из-за этого связь с банком прерывается. Пассажир получит билет, а денежные средства спишутся не позднее, чем через 28 дней, - сообщили на официальной странице перевозчика.
Напомним, накануне ПАТП-1 оборудовал остановку «Центр» электронным маршрутным табло. Экран установили на остановочном пункте в сторону Заречья. На табло вологжане и гости города смогут увидеть дату, время, номер маршрута, название конечной остановки, а также время ожидания, ранее вести35.рф писали об этом.