Накануне ночью в работе линии по вопросам коронавируса «122» произошел технический сбой.
«В период с 22 часов 11 минут 15 февраля по 8 часов 51 минуту 16 февраля со стороны провайдера связи была ограничена возможность дозвона граждан области до операторов горячей линии, - сообщила руководитель службы «122» Наталья Животикова. - В настоящее время прием звонков осуществляется в полном объеме, работа линии «122» восстановлена».
Добавим, что звонки по горячей линии принимаются ежедневно без перерывов на обед и выходные с 8 утра до 8 часов вечера. Ночные записываются на автоответчик и обрабатываются на следующий день. Данный колл-центр работает в Вологодской области уже почти 2 года. За это время операторы приняли около 150 тысяч звонков. Чаще всего вологжане обращаются с вопросами о вакцинации от коронавирусной инфекции, алгоритме действий при проявлении симптомов и вызове врача – сообщает пресс-служба Правительства региона.
Ранее Вести35.рф писали о том, что вологжане все чаще обращаются в колл-центры по COVID-19.