Главная задача – помимо устранения коммунальных аварий и качественного выполнения текущих обязанностей – оперативное реагирование и информирование населения по обращениям.
На сегодня максимальное число сигналов регистрируется в адрес хозяйств Вологды и Череповца. В основном претензии связаны с содержанием дворовых территорий, подъездов, лестничных площадок, вывозом снега, а также с внутридомовыми системами отопления и водоснабжения.
«В конце января состоялось совещание под руководством председателя Правительства Александра Мордвинова, куда были приглашены представители управляющих компаний региона. В итоге были приняты решения о создании чатов с руководителями УК, а также «горячих линий» на территории всех муниципальных образований. Плюс, компании подключаются к системе «Инцидент менеджмента» Центра управления регионом, что позволит в максимально сжатые сроки отработать обращение. Работа системы будет синхронизирована с Фондом капитального ремонта и ресурсноснабжающими организациями», – рассказала заместитель губернатора Евгения Мазанова.
Также уже сформирован реестр недобросовестных управляющих компаний. Проводятся контрольно-надзорные мероприятия. Одновременно разрабатывается алгоритм аннулирования лицензий на работу, сообщает ГТРК «Вологда» со ссылкой на пресс-службу врио губернатора области.
Напомним, системная работа по очистке улиц от снега ведётся в Вологде. Подробности в материале вести35.рф.