Злоумышленники звонят потенциальным жертвам от имени налоговой службы. После сообщают, что видят неучтённые при расчёте налога суммы, поступавшие на банковский счёт. Аферисты предлагают пройти сверку налоговых платежей. Неизвестные убеждают жертв, что соответствующий документ якобы уже был направлен плательщику и предлагают ознакомиться с ним.
Материал, о котором говорят мошенники, не отображается в приложении «Мой налог» или в личном кабинете Федеральной налоговой службы. Тогда злоумышленники сообщают, что ресурс ФНС и портал «Госуслуги» рассинхронизировались. Для восстановления работы нужно назвать код из смс-сообщения, – сообщает ГТРК «Вологда» со ссылкой на пресс-службу областного Правительства.
«Если выполнить просьбу злоумышленника, он получит доступ к личному кабинету на Портале госуслуг, персональным данным. Благодаря чему сможет похитить ваши денежные средства», – рассказала начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.
Напомним также, что почти 4 млн рублей перевела на счета мошенников жительница Вологды. Ранее Вести35.РФ писали об этом.