Таким образом аферисты пытаются получить персональные данные граждан.
Злоумышленники звонят абонентам. Затем представляются сотрудниками мобильного оператора и предлагают обновить настройки сети или выполнить операции для улучшения качества связи.
«Во время разговора, якобы выполняя какие-то технические операции, мошенники просят назвать код или пароль, полученный через Госуслуги или личный кабинет оператора. После этого злоумышленники получают доступ к персональным данным абонента. У них появляется возможность похитить денежные средства. Необходимо соблюдать осторожность и не передавать посторонним людям личные сведения», – отметила начальник Департамента цифрового развития Ирина Просвирякова.
Мотивируя абонентов, быстрее согласиться на предложение, аферисты рассказывают потенциальным жертвам о том, что ведётся плановая замена оборудования на вышках сотовой связи. Обычно мошенники угрожают временным отключением услуг или недоступностью интернета в случае отказа от выполнения их требований, – сообщает ГТРК «Вологда» со ссылкой на пресс-службу областного Правительства.
Напомним также, мошенники вышли на вологодских самозанятых и предпринимателей. Ранее Вести35.РФ писали об этом.