Они представляются сотрудниками отделения.
Затем сообщают жертве, что необходимо оплатить таможенный сбор в связи с доставкой посылки из-за рубежа. Чтобы отклонить передачу товара, который человек не заказывал, преступники просят назвать код из sms. Якобы, это необходимо для направления официального отказа в базу почты, – сообщает ГТРК «Вологда» со ссылкой на пресс-службу областного Правительства.
«Следуя указаниям аферистов, граждане могут предоставить им доступ к мобильному приложение банка или к учётной записи на портале «Госуслуги». Если злоумышленникам удаётся получить данные для входа в сервис банка, они могут попытаться вывести средства со счёта, взять кредит или совершить другие финансовые махинации. В случае доступа к учётной записи на портале «Госуслуги» мошенники могут похитить личные данные для последующего их использования в корыстных целях», – рассказала начальник Департамента Ирина Просвирякова.
Напомним также, что почти 5 миллионов рублей перевела мошенникам вологжанка. Ранее Вести35.РФ писали об этом.