Ежедневно переходами пользуются сотни местных жителей, большая часть которых идёт через полотно в утренние и вечерние часы. А ведь именно в это время в короткий световой день на улицах плохая видимость. Напомним, в октябре этого года на пересечении жд путей в Вохтоге погибли три подростка. В темноте, по всей видимости, они не оценили реальное расстояние до поезда. Машинист, увидев их, попытался применить экстренное торможение, но это не уберегло от трагедии. Пассажирский поезд сбил всю троицу. От полученных травм дети скончались, ранее вести35.рф писали об этом.
После трагедии на место происшествия прибыла уполномоченная по правам ребенка в Вологодской области Ольга Смирнова. По её словам, переход не оборудован осветительной опорой, несмотря на то, что по требованиям, она должна быть установлена.
Григорий Воронин - один из неравнодушных местных жителей начал сбор подписей к руководству РЖД насчёт переходов.
«Сколько раз помогал молодым мамам с колясками при переходе железной дороги. Весь поток рабочих людей утром и вечером идёт через полотно на работу и с работы во время пересменок. Нам обещали сделать надземный переезд в сторону Таежного, но его до сих пор нет. Почему в Ярославле и области оборудованные переходы через каждые триста метров, а нам указали через километр? В Вохтоге собираются строить фанерный комбинат, а это ещё 700 рабочих мест дополнительно. Вы понимаете, какой поток людей пойдёт по одному переходу на комбинат?», - сказано в обращении Григория Воронина.
Сейчас на переходе установлено освещение. По словам местного населения, после трагедии все неофициальные переходы через пути были разобраны. На данный момент жители Вохтоги собрали уже почти тысячу подписей с требованием оборудовать дополнительные переходы и обеспечить их безопасность.
«Строительство пешеходного перехода со световой и звуковой сигнализацией на 678-м км ПК 1 перегона Вохтога – Лежа запланировано в рамках реализации инвестиционной программы «Предупреждение травматизма граждан на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД». О конкретных сроках строи-тельства данного объекта возможно будет говорить после утверждения инвестиционной программы на 2021 год», — сообщила газете «Премьер» пресс-секретарь Вологодского региона Северной железной дороги Лилия Сенченко.