Эта торговая программа разработана на государственном уровне.
Проект будет внедряться в рыночную систему поэтапно, с 1 июня 2021 года. Его главная задача – борьба с контрафактом и повышение уровня потребительской безопасности. Каждый «молочный» товар вскоре начнёт обладать уникальным цифровым кодом. Там будет содержаться информация об изготовителе, а также месте, дате и времени производства или продажи, сроке годности и другие важные и полезные данные.
Процедура маркирования будет обязательной. Пока она проводилась в тестовом режиме.
«Сегодня мы получили обратную связь от наших производителей. Для себя мы разделили их вопросы на те, которые носят нормативный характер, и те, что касаются технических проблем. Например, некоторые типографии готовы наносить маркировку на продукцию, а некоторые этот вопрос еще не проработали, также необходимо организовать интеграцию с нашими торгово-проводящими сетями, настроить кассовое оборудование, чтобы информацию считывать с упаковок. Кроме того, мы говорили о мерах ответственности за несоблюдение требований, как маркировка будет вводиться, в какие сроки, - рассказал заместитель губернатора Вологодской области Виталий Тушинов.
В 2024 году единая система маркировки охватит все промышленные отрасли. Сейчас она распространяется только на некоторые товары,- сообщает пресс-служба Правительства Вологодской области.
Напомним, что в начале февраля студентка из ВГМХА получила патент на производство бесфосфатного сыра собственного изобретения. Ранее вести35.рф писали об этом.