Руководитель парламентского комитета Александр Гордеев готов судиться с одним из местных дилерских центров. Экс-глава Вологодского района и парламентарий уверен, что стал жертвой наживы при покупке и обслуживании своей новой иномарки.
11 месяцев назад он заказал себе новый автомобиль. Место выбрал проверенное и с репутацией. Конкретная модель машины и название дилера, к сожалению, не раскрываются. Изначально Гордеев внёс предоплату, а затем начал ждать поставки. Ожидание растянулось на три месяца. Так получилось, что за это время выбранная им модель значительно выросла в цене. Депутата попросили доплатить около миллиона рублей. Парламентарий согласился, но ради этого ему пришлось взять солидный кредит. В конечном итоге покупка всё же была совершена, но радость от приобретения была омрачена ещё одним неприятным случаем. Автоинспекция отказалась регистрировать новую машину Гордеева.
«Не буду вдаваться в подробности, но в ГИБДД машину отказались регистрировать из-за неправильно оформленных менеджером документов... Пришлось побегать, понервничать, пока документы привели в порядок и оформили машину», - написал сам депутат у себя на странице в соцсети.
Казалось бы, на этом проблемы с машиной закончились, но спустя время чиновник вновь испытал на себе ещё один «развод по-русски». Именно так он обозначил свой случай. Нынешней весной в машине произошла незначительная поломка. Так как автомобиль находится на гарантии, то Гордеев вновь приехал в салон и попросил провести ремонт в рамках заключённого договора. В компании ему неожиданно сказали, что эта неполадка не входит в список гарантийных. За её устранение необходимо заплатить около 10 тысяч рублей. Скрипнув зубами, Гордеев согласился. Тем временем, менеджер поспешил преподнести ему ещё одну радостную новость – стоимость оплаты ремонта пересчитают «по-старому». Правда, после перерасчёта выяснилось, что сумма услуги, вместо того, чтобы сократиться, выросла аж в 3 раза.
Именно это и стало последней каплей. Слуга народа категорически отказался платить и сделал два звонка. Первый – в сторонний сервис, где ему подтвердили, что прайс завышен; второй – своему адвокату. Скорее всего, теперь Гордеев будет судиться с обнаглевшими дилерами.
«Хозяин этого салона и сервиса – уважаемый человек в Вологде, очевидно, он не знает какой махинацией занимаются его работники? Надеюсь этот пост станет началом служебного расследования, и такие ХАПсервисменеджеры не будут в дальнейшем позорить честное имя владельца!», - так эмоциально закончил свой пост Александр Гордеев.