Из них 65 тысяч обратились в отделение через портал Госуслуги.
Особенно востребованы у граждан запросы по предоставлению сведений о стаже и назначенной пенсии. Также актуальны онлайн-сервисы и при подаче заявления на единое пособие.
«Несмотря на то, что 44 государственные услуги Социального фонда России есть на портале госуслуг, вологжане могут прийти на личную консультацию в наши клиентские службы. Важно, чтобы каждый человек, где бы он ни находился – в городе или маленьком поселке – мог обратиться в Социальный фонд России, поэтому мы работаем в режиме одного окна и по экстерриториальному принципу», – отметила управляющий региональным Отделением СФР Галина Королёва.
С 30 марта в клиентских службах ОСФР введут дополнительный день приёма граждан – каждая последняя суббота месяца. В Вологде, Череповце, Соколе, Великом Устюге и Грязовце – с 8 до 14 часов, В Липином Бору – с 9 до 13 часов, во всех остальных населённых пунктах Вологодской области – с 8 до 12 часов.
Для решения вопросов вологжане могут обратиться в контакт-центр регионального Отделения СФР по телефону (8 800 200 00 41, звонок бесплатный), сообщает ГТРК «Вологда» со ссылкой на пресс-службу ОСФР.
Напомним, 4,5 тысячи многодетных вологжанок досрочно вышли на пенсию. Подробности в материале вести35.рф.