Жительнице промышленного центра 1996 г.р. позвонила якобы сотрудница Федеральной налоговой службы.
Она сообщила о наложении штрафных санкций за некорректную информацию, поданную в ФНС работодателем пострадавшей. Для корректировки данных необходимо было сообщить о необходимости записи в ведомство. Затем собеседница попросила продиктовать код, который пришёл с сайта «финуслуги.ру».
Девушка так и сделала. После этого ей на электронную почту пришло сообщение якобы от официальной страницы Госуслуг о выгрузке личных данных третьими лицами. Череповчанка поняла, что разговаривает с мошенниками. Позвонила по номеру, указанному в письме, думая, что звонит на горячую линию.
Специалист» выслушал пострадавшую. Затем он сообщил ей, что ситуация безвыходная, т.к. девушка сама сообщила коды. Аферист предложил соединить череповчанку с представителем Центробанка. Общение продолжилось в мессенджере. Девушка прислала файл в формате PDF о неразглашении сведений. Ей сообщили, что третьи лица подали заявки на оформление кредитов. Для того, чтобы у них этого не получилось, потерпевшей необходимо повысить кредитную нагрузку и самой взять кредит. После этого нужно будет погасить его в тот же день через Центробанк на их условиях.
Череповчанка оформила кредиты в разных банках. Общая сумма составила 1 493 000 рублей. Девушка перевела всё по указанию неизвестных лиц на якобы «безопасные счета».
Спустя время пострадавшая поняла, что стала жертвой мошенников. По данному факту возбуждено уголовное дело, – сообщает ГТРК «Вологда» со ссылкой на пресс-службу областного УМВД.
Напомним также, что никольчанка отдала мошенникам почти миллион рублей из-за «справки». Ранее Вести35.РФ писали об этом.